«MODO studio» - витражная студия
В сопоставление архитектуре советского времени, нынешний дизайн помещения преимущественно имеет разницу разнообразия стилевых и конструктивных средств объемно планировочных решений. И при всем при этом важное значение имеет цветовое решение, внутренней обстановки и интерьера, присутствие декоративного и естественного света. Такой материал как стекло, получает исключительно новый смысл, потому как новейшие направления намереваются применять его также как и материал, который основывает эмоциональную сферу внутреннего пространства интерьера (как жилого, так и общего значения). В таком случае функция витража меняется - он может играть роль перегородки или целой стены, то есть стать непосредственно строительным элементом. Используются как тонкие, так и толстые стекла, отлитые в специальных формах и смонтированные весьма прочным связующим материалом. Появились в нынешних интерьерах витражи из сплошного стекла (не содержащие металлический каркас), изображение разноцветными силикатами наносится на матовую поверхность с последующим обжигом стекла: витражи изготовленные с помощью фототехники, фотографирования, фотопечати на стекле в виде диапозитивов.
Находчивые дизайнеры-стеклоделы произвели много новых приемов обработки стекла, что и привело к толчку для пользования витражей в объемно-планировочной композиции интерьеров. Таким образом, при помощи пескоструйного способа и при помощи специальных аппаратов и комплектов трафаретов, мы можем извлечь различные рисунки, рельефы, силуэты, надписи: штриховой рисунок разной интенсивности на матовом фоне и матовые на прозрачном фоне. Отлитые и прессованные витражи сравнительно небольших размеров в виде рельефов и барельефов из цельного стекла или отдельных его кусков, армированных свинцовой или медной пайкой, используются в качестве заполнения дверных филенок или перегородок между сообщающимися помещениями (например, кухня-столовая, холл-гостиная). В интерьере очень эффектно смотрится витраж из толстого многослойного стекла, на котором изображение приобретает пространственную глубину. Эти витражи мы можем установить на специальных конструкциях на полу или подвешивать. В любом случае - витраж как конструкция дает возможность значительно расширить диапазон дизайнерских фантазий.
Если проанализировать весь предыдущий опыт архитекторов-дизайнеров, то совершенно очевидно, что во все исторические периоды строительства стены отгораживали интерьер от внешнего мира, соответственно помещения в самом здании также были обособленными друг от друга. По словам американского архитектора Ф. Л. Райта (1869-1959 гг. ), объемно-пространственное произведение общепринятого здания, есть "комплектом коробок внутри большой коробки". И умельцы прошлых времен, начиная с готики также стремились к пространственному решению интерьера. Благодаря значительной высоте сооружения, колоссальным окнам, пропускающим много света, льющегося сверху, внутреннее пространство собора не статично, оно устремлено ввысь.
Находчивые дизайнеры-стеклоделы произвели много новых приемов обработки стекла, что и привело к толчку для пользования витражей в объемно-планировочной композиции интерьеров. Таким образом, при помощи пескоструйного способа и при помощи специальных аппаратов и комплектов трафаретов, мы можем извлечь различные рисунки, рельефы, силуэты, надписи: штриховой рисунок разной интенсивности на матовом фоне и матовые на прозрачном фоне. Отлитые и прессованные витражи сравнительно небольших размеров в виде рельефов и барельефов из цельного стекла или отдельных его кусков, армированных свинцовой или медной пайкой, используются в качестве заполнения дверных филенок или перегородок между сообщающимися помещениями (например, кухня-столовая, холл-гостиная). В интерьере очень эффектно смотрится витраж из толстого многослойного стекла, на котором изображение приобретает пространственную глубину. Эти витражи мы можем установить на специальных конструкциях на полу или подвешивать. В любом случае - витраж как конструкция дает возможность значительно расширить диапазон дизайнерских фантазий.
Если проанализировать весь предыдущий опыт архитекторов-дизайнеров, то совершенно очевидно, что во все исторические периоды строительства стены отгораживали интерьер от внешнего мира, соответственно помещения в самом здании также были обособленными друг от друга. По словам американского архитектора Ф. Л. Райта (1869-1959 гг. ), объемно-пространственное произведение общепринятого здания, есть "комплектом коробок внутри большой коробки". И умельцы прошлых времен, начиная с готики также стремились к пространственному решению интерьера. Благодаря значительной высоте сооружения, колоссальным окнам, пропускающим много света, льющегося сверху, внутреннее пространство собора не статично, оно устремлено ввысь.
Отзывы и комментарии