«MODO studio» - витражная студия

Находчивые дизайнеры-стеклоделы произвели много новых приемов обработки стекла, что и привело к толчку для пользования витражей в объемно-планировочной композиции интерьеров. Таким образом, при помощи пескоструйного способа и при помощи специальных аппаратов и комплектов трафаретов, мы можем извлечь различные рисунки, рельефы, силуэты, надписи: штриховой рисунок разной интенсивности на матовом фоне и матовые на прозрачном фоне. Отлитые и прессованные витражи сравнительно небольших размеров в виде рельефов и барельефов из цельного стекла или отдельных его кусков, армированных свинцовой или медной пайкой, используются в качестве заполнения дверных филенок или перегородок между сообщающимися помещениями (например, кухня-столовая, холл-гостиная). В интерьере очень эффектно смотрится витраж из толстого многослойного стекла, на котором изображение приобретает пространственную глубину. Эти витражи мы можем установить на специальных конструкциях на полу или подвешивать. В любом случае - витраж как конструкция дает возможность значительно расширить диапазон дизайнерских фантазий.
Если проанализировать весь предыдущий опыт архитекторов-дизайнеров, то совершенно очевидно, что во все исторические периоды строительства стены отгораживали интерьер от внешнего мира, соответственно помещения в самом здании также были обособленными друг от друга. По словам американского архитектора Ф. Л. Райта (1869-1959 гг. ), объемно-пространственное произведение общепринятого здания, есть "комплектом коробок внутри большой коробки". И умельцы прошлых времен, начиная с готики также стремились к пространственному решению интерьера. Благодаря значительной высоте сооружения, колоссальным окнам, пропускающим много света, льющегося сверху, внутреннее пространство собора не статично, оно устремлено ввысь.
Отзывы и комментарии